Занятия в секции хореографического искусства призваны обеспечить интерес обучающихся к национальной культуре, выраженной в танцах. Секция хореографического искусства относится к общекультурному направлению внеурочной деятельности. Начать заниматься в кружке может любой ребенок 1-4 класса без хореографической подготовки.
Процесс обучения детей в хореографическом коллективе основывается на
следующих принципах: активности, единства теории и практики, наглядности,
доступности, систематичности занятий, прочности усвоения знаний и индивидуального подхода.
Главные идеи и основы эффективности танцевальной деятельности воспитанников достигаются через игровые технологии. «Игровые технологии» включены в процесс обучения. Ребенок моделирует в игре свои отношения с окружающим миром, проигрывает различные ситуации - в одних он лидирует, в других подчиняется, в-третьих, осуществляет совместную деятельность с другими детьми и взрослыми. В игре происходит рефлексирование, самореализация, обучающийся принимает решение, за которое он в ответе, игра предполагает творческое начало.